Главная | Персонификация бренда / марки как способ повышения привлекательности рекламы
В настоящее время дети проводят у «голубых экранов» телевизоров немногим меньшее время, чем их родители. Естественно производители рекламы не могут упустить из внимания эту возрастную группу целевой аудитории.
Следует отметить, что «детские» рекламные ролики отличаются от «взрослых». Так, одной из заметных черт такой рекламы является своеобразная персонификация бренда - создание и использование в ролике некоего персонажа (как правило, мультипликационного), олицетворяющего рекламируемый продукт. Например, какао-напиток и готовые завтраки «Nesquik» персонифицирован в образе кролика Квики, йогурт «Растишка» - динозавром Дино, йогурт и творожок «Ermann» - неизвестным науке зверьком по имени Эрмик. При желании эту цепочку можно продолжить. Как правило, потребителями этих рекламных и, соответственно, пищевых продуктов являются дети дошкольного и младшешкольного возраста. В этом же возрасте малыши, по большей части, смотрят мультфильмы. Таким образом, рекламные персонажи не вызывают у них никакого отторжения - напротив, появляется желание познакомиться поближе с симпатичной зверюшкой, упросив маму купить соответствующий продукт. Можно предположить, что использование мультипликационных персонажей в рекламе бытовых средств также повысит их популярность. Причина та же - маленькому ребенку симпатичен образ улыбчивого Мистера Пропера или знакомого по сказкам Умывальника (марка «Миф») и он, скорее всего, «посоветует» маме-домохозяйке купить именно это средство. Производителям рекламы стоит обратить внимание на то, что ребенок смотрит не только ролики, рекламирующие детские товары, а все подряд. Часто молодые мамы берут своих детей в магазины, где ребенку наверняка захочется проявить осведомленность и посоветовать ту или иную марку. Делая привлекательной «взрослую» рекламу для детей, ее производители могут значительно повысить эффективность своей работы.
express-reklama.ru
![]() | Согласна с этой статьей, использования бренда или известной марки помогает посвить эффективность рекламной компании. Тут даже спорить не с чем. Как уже я когда-то говорила своей сестре, люди всегда использовали бренды и марки в своих целях. Это необратимый процесс. И, честно говоря, немного избитый, ведь ему уже не один десяток лет. Правда, с развитием компьютерных технологий и сетей интернет, он преобразился и получил новую жизнь. Думаю у метода персонификации бренда великое будущее. |